Она, словно бабочка, вышла на свет,
Легко над цветами кружила,
Порывистый ветер ломал ей скелет
И рвал ей непрочные крыла.
Она над поляной любила летать,
Питаясь росой и нектаром,
Но злой ураган начал тискать и рвать,
Рыча на нее перегаром.
А ночью тревожной мечтала она,
Зажатая болью и страхом,
Что птицей взлетит она за облака,
Но стала она черепахой.
И панцирь себе наростивши густой -
Защиту от зверя и ветра,
Она преимущественно под водой
Жила и не видела света.
И долго жила она, как не своя,
Чужую судьбу проживая,
Забыла уже, как прекрасны поля,
И запах цветочного мая.
От панциря чьей-то незримой рукой
Сумела освободиться
И в небо стремительно взвилась стрелой,
И стала не бабочкой, птицей.
Прочитано 2479 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 3,67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
ДА! Трудно людям понять душу поэта, поэтому и ставят единицы. Мир тебе, брат. Комментарий автора: И вам мир, Вячеслав! Спасибо за ваши отклики! Что касается суждения о том, что душу поэта людям понять трудно, так любая душа человека для других, по известному выражению, - потемки. В данном случае же дело в том, что система оценок на этом сайте очень не совершенна. Как можно вообще искусство оценивать по пятибальной системе? Да если бы еще это делали люди, которые разбираются в предмете. А так, ставят все, кому не лень. Представляете себе, когда музыку оценивает человек, лишенный слуха, да еще и оценки ставит?.. Но и это не самое худшее. Хуже всего, что на этом сайте возможно написать о человеке всякую ерунду, да еще и сделать это инкогнито. За этим никто не смотрит. Вот и пишут люди такое, от чего уши сохнут.Не понравилось к примеру, кому-то как ему автор ответил, вот он единицу и вкатил. Так сказать, в отместку. Да и это еще не самое плохое. Тебе могут тут травлю устроить при полном пропустительстве администрации.И долго безнаказанно гробить человека. Кто-то один под разными никами пустит о тебе какой-либо слух или клевету и растиражирует ее комментариями ко всем произведениям. Недавно как раз тут так поступили с талантливым поэтом Андреем Блиновым. И как быть с такими инкогнито- "доброжелателями"?
Антоновна
2021-05-31 14:14:34
Спасибо! Пишите! Вдохновения Вам! А оценки - это очень примитивно! НЕ смотрите на них!
Лидия Гапонюк
2022-01-03 11:44:23
Пусть Ваша душа всегда летает как орлица! Благословений!
Против Троицы. (2008) - Сергей Дегтярь Это произведение рождалось тогда, когда я переосмысливал догмат троицы и хотел верить только в Единого Бога - Вс-вышнего. Я думал, что не могу и не хочу больше оставаться в противоречиях и не хотел разделяться в христианстве. Это было, наверное, подготовкой к тому, что в дальнейшем мне придётся покинуть христианство, чтобы не страдать за одних и не быть в противоречиях с другими. Ведь известно всем, что в христианстве много течений. Одни признают Бога в единственном числе, а другие - во множественном. В пятидесятничестве я впервые задумался кому нужно молится, а кому не следует. Но, так получалось, что я молился то одному, то второму, то третьему. Каждое из лиц претендовало на свою исключительность и божественность. Я боялся обидеть то одного, то другого, то третьего. Во мне была путаница. Я хотел, чтобы Бог был единственным, но, христианство преподносило непонятное учение о трёх лицах, но одном Боге. Я не хотел противоречий. Я думал, что должен быть Единственный Вс-вышний, но мне говорили, что Отец и Сын и Святой Дух - равны во всём, поэтому Я молился им, а не Ему. С 1996 года по настоящее время я изучил практически все конфесии в христианстве. Я двигался к Богу в познании всех трёх и в результате этого прошёл немало учений. Мне всё это так надоело, что сейчас я не хочу более думать обо всём этом.
Я больше не хочу говорить о Троице и лицах в ней. Мне нужен лишь один Вс-вышний. Пусть Он будет моим оплотом спасения в этом мире.
Я покинул христианство и больше не хочу в него возвращаться. В нём много противоречий. Лучше уж ощущать себя не знающим ничего, кроме Христа распятого, как говорил ап. Павел.